Салон оптики "ИнтерОптика" находиться в помещение магазина Мосмарт расположенный по адресу Дмитровское шоссе д.116 .обстановка внутри салона очень шикарная.Продают там очки и линзы, за одно есть врач который проводит диагностику зрения.Качество обслуживания в этом на грани фантастики.Продавец-консультант сидит без бейджа с фамилией именем отчетчеством на вопрос как вас зовут следует кокетливое не скажу.Далее врач который ведет прием клиентов для диагностьики зрения, не надевает при прохождении обследования медицинский халат,чем вызывает подозрение, а врач ли он? На вопрос "а где ваш халат следует, ответ "халат? я могу показать халат".Бейджа как его зовут тоже не видно в ближайшем периметре, при разговоре предоставляется Маратом. На вопрос а где ваше руководство следует ответ в офисе, адрес офиса какой - незнаем он сейчас переехал.Контактный телефон дается с неохотой и карандашом на бумажке. Что ЭТО ТАКОЕ? Это услуги населению? А разве их не проверяют как они должны работать? А какже права потрибителей? Всетаки зрение это серьезно.А здесь получается что работники сами по себе как хотят так и работают.А Ваше мнение на этот счет?Понятно что надо идти туда где все серьезно,но внешний лоск не гарант качества оказываемых услуг.
|