Компания находится в глубочайшем кризисе.
Руководство понятия не имеет о продаваемом товаре. Генеральный директор ранее занимался продажей парфюмерии, а коммерческий продажей стиральных порошков.
Никакие планы не выполняются. Логистика как таковая отсутствует. Во всех бедах обвиняются менеджеры. Текучка сумасшедшая. Все уволившиеся и уволенные сотрудники считают факт ухода из компании большим благом, а все работающие тихо матерятся. Сотрудники завалены отчетами и писаниной. Бюрократия в высшей степени развития. Реально фирма настроена на подготовку отчетов, планов и цифрограмм, а не на увеличения объемов продаж.
Приходящих работников заманивают высокой корпоративной культурой и хорошей зарплатой, которую нужно заработать. На самом деле все оказывается не так.
А еще руководство чрезвычайно отрицательно относится к сотрудницам, находящимся в "интересном положении". В высшей степени хамское отношение со стороны коммерческого директора Ефимова В. не раз доводила девочек до больницы.
Фирма поменяла концепцию - вместо дорогого вина премиум класса, начинает торговать "элитным" краснодарским и словацким вином. Прогноз- компания в лучшем случае продержится еще 6 месяцев. Поэтому очень хорошо подумайте прежде чем приходить на собеседование в эту шарашкину контору.
|