Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему

ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники"

Гость
сообщение 21.2.2007, 10:53
IP: ***.**.213.178 | Сообщение #1


Гость









В организации маленькая зарплата (средняя 6 тыс. руб. грязными), повышений нет, карьеру сделать не реально, если ты не родственник, не близкий знакомый и т.п. руководства. Народ увольняется пачками, особенно молодые специалисты. В организации полно открытых вакансий, на которые желающих не находится и в основном на работу устраиваются через биржи труда. Москвичей в организации становится всё меньше и меньше, берут на работу в основном иногородних, у которых толком ни образования, ни опыта работы нет, поскольку москвичи на такую зарплату и такие условия труда не идут. Средний возраст сотрудников 40-45 лет, маленький процент сотрудников, имеющих высшее образование.
Организация спортивная, но для развития спортивной инфраструктуры здесь ничего не делается.
Вообщем не организация, а д.....!
Гость
сообщение 10.4.2008, 21:32
IP: **.***.168.36 | Сообщение #2


Гость









и еще можно добавить:

ТЦ ОЛИМПИК ПЛАЗА

Искать в этой теме:
Подробный поиск
Оформление темы: список дерево Последнее сообщение: наверху внизу


Доброжелатель

ТЦ ОЛИМПИК ПЛАЗА 26 марта 2006, 01:35
Офисный центр, м.Проспект Мира

Относительно недавно работал в администрации.
Собеседования с кадровичкой ждал 2,5 часа-стоял на ресепшине на первом этаже.
Появилась, не извинилась, повела к ген. директору.
Потребовали подписать трудовой договор, по которому если я увольняюсь, то обязан отработать 1 месяц бесплатно, пока не найдут замену, подписал без проблем, в суде они этим договором, противоречащим Кодексу могут подтереться.

Выяснилось, что нужно работать и по субботам.
Рабочий день до 18.00 а после совещание примерно до 22.00 причём каждый день, т.е. чтобы уйти домой вовремя нужно ОТПРАШИВАТЬСЯ.