Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему

Рестораны Москвы (Кругом нарушение Т.К.Р.Ф)!!!, Трудовой кодекс РФ не соблюдается практически ни где

mauzer1974
сообщение 24.7.2008, 2:41
IP: **.***.85.65 | Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 2 292



Доброго времени суток уважаемые коллеги повара!

На протяжении уже 15 лет работаю поваром. Поменял много ресторанов в Москве и могу со всей ответственностью заявить , что Трудовой кодекс РФ не соблюдается практически ни где, везде идет двойная бухгалтерия , такое ощущение , что в налоговой или все куплены или сидят люди умственно отсталые,которые толи не хотят толи у них есть еще какие нибудь на это причины ,понять что в комерческой структуре (читаем ресторан) не может быть зарплата 6 тысяч рублей или того меньше. Интересовался через интернет ,а есть ли профсоюз общественного питания (или как то еще он называется),короче нету такой организации.Вот в Европе (херак) машинисты метро бастуют !Всё жопа.Сразу им и зарплата на 5% повысилась...Завидую я им белой завистью.Вот бы у нас бы так разок провести акцию, я думаю работадатели сразу бы задумались.

Вот еще в голову пришло.

Часто смотрю газету о работе и вижу там требуются повара без опыта работы.Бля ну Вы скажите мне почему не требуются в Аэрофлот летчики без опыта работы или таксисты без прав.Короче много всякого говна видел в этом гребаном ресторанном бизнесе все и не вспомнишь! Мой вам парни и девушки совет,чем раньше вы поменяете эту неблагадарную работу(см.ПОВАР) тем лучше для Вас!

Спасибо что прочитали! Жду коментов(IMG: style_emoticons/default/smile.gif )
Гость_Алексей_*
сообщение 21.11.2008, 22:52
IP: **.***.10.149 | Сообщение #2


Гость