Здравствуйте! Не могла "пройти" мимо Вашего крика души)) Поэтому помогу, чем могу. Я работала в компании "Гарант-Виктория" и конкретно о "Гарант Сервис" ничего сказать не могу, но у нас негласно считалось, что в сервисе условия получше (хотя, может просто "везде хорошо, где нас нет"?)))) Расскажу, что вспомню, о нашей компании.
Работала я там примерно лет шесть назад. В отделе по работе с клиентами (ОРК). До сих пор считаю, что там попроще, чем в отделе продаж (ОП). Мы обслуживали уже установленные комплекты системы, в то время, как ОП занимается "впариванием" Гаранта. На неделю выдавался список клиентов, к которым надо съездить и обновить систему (обо всех нюансах узнаете, ознакомившись с системой). Но немалая часть дохода зависит от того, сумеете ли Вы уговорить клиента увелечить комплект. Ну и за потерю клиентов штрафуют. Если хотите сделать карьеру - это вполне реально! Просто пахать надо на результат!!!! Не опаздывать, не срывать выезды, быть доброжелательным с клиентами и знать программу "от и до"!!! Как, впрочем, и на любой другой работе))) Бывало, что и негатив "ловила", но это редкость! Заработок на тот момент был примерно такой: минимум 8000руб. - это если вообще ничего не сделал, максимум (мой личный) около 25000руб. Коллектив у нас был классный!!! Все помогали, если была необходимость. За время моей работы (около года) зарплату ни разу не задержали! В общем, до сих пор самые хорошие воспоминания связаны с этой компанией (пришлось уволиться всвязи с переездом). Но, повторюсь, будет и карьерный рост, и з/п достойная, только если будете серьезно пахать!!! Я думаю, что найдется масса людей, которые будут поливать г...ом, но это те, кто не захотел выкладываться.. таких и у нас было много (текучка большая), но если уж выложишься и зацепишься, то все ОК!
С удовольствием бы вернулась туда.... Если будут вопросы - пишите!!!
|