Спиральные тестомесы hurakan.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V    1   2   >  
Ответить в эту тему Открыть новую тему

Гермес-Лада, Автомир

Гость_Анна_*
сообщение 28.9.2007, 11:19
IP: **.**.86.131 | Сообщение #1


Гость









Мой муж ходил на собеседования вакансии автослесарь в эти компании. Я была в шоке после того, что он мне рассказал. Во-первых, они предлаггают без оформления отработать три дня бесплатно, потом оформляют на испытательный срок. Когда у них спрашиваешь длительнность исп. срока, они отвечают, в зависимости от того, как вы себя проявите. Зарплата не обсуждается, на вопрос какая зарплата, ответ такой: "Вы еще не отработали даже трех дней (бесплатно причем) и говорите об заработной плате, нет мы с Вами не сработаемся." УЖАС!!! Они даже не говорят примерный уровень з/п. Я уверена, что это грубое нарушение трудового законодательства, т.к. на то и нужен испытательный срок, чтоб человек себя показал, а уровень зарплаты должен определяться на собеседовании и быть прописан в трудовом договоре. Люди будьте внимаьтельны, они же могут и после испытательного срока не заплатить ничего.
AvtomirHR
сообщение 29.10.2007, 12:50
IP: **.***.44.66 | Сообщение #2


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Гость_Анна_* @ 28.9.2007, 11:19) *

Мой муж ходил на собеседования вакансии автослесарь в эти компании. Я была в шоке после того, что он мне рассказал. Во-первых, они предлаггают без оформления отработать три дня бесплатно, потом оформляют на испытательный срок. Когда у них спрашиваешь длительнность исп. срока, они отвечают, в зависимости от того, как вы себя проявите. Зарплата не обсуждается, на вопрос какая зарплата, ответ такой: "Вы еще не отработали даже трех дней (бесплатно причем) и говорите об заработной плате, нет мы с Вами не сработаемся." УЖАС!!! Они даже не говорят примерный уровень з/п. Я уверена, что это грубое нарушение трудового законодательства, т.к. на то и нужен испытательный срок, чтоб человек себя показал, а уровень зарплаты должен определяться на собеседовании и быть прописан в трудовом договоре. Люди будьте внимаьтельны, они же могут и после испытательного срока не заплатить ничего.


Уважаемая Анна!
Позвольте ответить на ваши претензии к компании "Автомир".
Во-первых, мы не заставляем людей работать у нас бесплатно, мы достаточно тщательно выбираем людей (ибо дорожим своим брендом Лучшего автомобильного дилера по ряду марок, например). Поэтому, стандартная поцедура отбора включает у нас 1-3! дня практической стажировки (в течение которой мы бесплатно кормим стажера, т.е. оплачиваем человеку питание). За это время человек либо ПРАКТИЧЕСКИ выполняет определенную работу, соответствующую уровню его квалификации, либо нет. То же самое и человек (соискатель) за это время может понять для себя, сможет ли он работать в наших условиях или нет (например, высокая загрузка и темп работы не всех устраивают). Брать человека на исп. срок, а потом увольнять через неделю за "несоответствие..." или по другим причинам не интересно никому: ни нам (теряем рабочее время наставника), ни самому человеку (доказывай потом, что не вынали). Мы это ВСЕГДА озвучиваем кандидатам и выбор остается за ними.
Испытательный срок служит для более глубокой оценки навыков и ДООБУЧЕНИЯ человека до уровня, соответствующего корпоративным должностным стандартам (в частности, у наших механиков 4 проф.разряда - у каждого из них свой круг задач и своя стоимость "нормо-часа"- т.е. оплаты труда). Определить длительность и уровень з/п на исп. срок по итогам собеседования - НЕРЕАЛЬНО (к сожалению, навыки механиков можно проверить только "вживую"). Поэтому, (это во-вторых) наш сотрудник не сказал вашему супругу точную сумму оплаты труда и длительность исп.срока. Ибо, реальный уровень (и, соответственно: разряд, программа и длительность обучения и, как производная, размер оплаты труда) выясняются только ПОСЛЕ стажировки. Бывает, что исп. срок у человека длится, например, всего 1 неделю... В остальном, мы ограничены нормами ТК РФ и исп. срок не превышает 3-х месяцев. А "вилку" з/п (т.е. некие средние величины) мы всегда озвучиваем соискателям. Так что "цитата", которую вы приписываете нашему менеджеру, возможна только в случае, если ваш супруг не смог выполнить проф.тест по устройству а/м (хотя бы на 1-й минимальный разряд) и, при этом, первый же свой вопрос задал про "уровень з/п".
Ну и на счет "кидалова" (не заплатить ничего по итогам исп.срока - если я вас правильно понял) - этот вариант не возможен в принципе, т.к. за стажерами (на исп.сроке) и их наставниками установлен двойной контроль (непосредственным руководителем Цеха и Службой персонала). ВСЕ выплаты построены по прозрачной схеме квалификационных разрядов и программ обучения!!! Если Программа обучения наставником не передается стажеру - НАСТАВНИК неполучает своих денег, но не СТАЖЕР.
Так что ваш муж, вероятно, не совсем корректно пересказал вам суть своей беседы с нашим специалистом...
Гость
сообщение 5.1.2008, 11:02
IP: ***.**.84.226 | Сообщение #3


Гость









Цитата(AvtomirHR @ 29.10.2007, 12:50) *

Уважаемая Анна!
Позвольте ответить на ваши претензии к компании "Автомир".
Во-первых, мы не заставляем людей работать у нас бесплатно, мы достаточно тщательно выбираем людей (ибо дорожим своим брендом Лучшего автомобильного дилера по ряду марок, например). Поэтому, стандартная поцедура отбора включает у нас 1-3! дня практической стажировки (в течение которой мы бесплатно кормим стажера, т.е. оплачиваем человеку питание). За это время человек либо ПРАКТИЧЕСКИ выполняет определенную работу, соответствующую уровню его квалификации, либо нет. То же самое и человек (соискатель) за это время может понять для себя, сможет ли он работать в наших условиях или нет (например, высокая загрузка и темп работы не всех устраивают). Брать человека на исп. срок, а потом увольнять через неделю за "несоответствие..." или по другим причинам не интересно никому: ни нам (теряем рабочее время наставника), ни самому человеку (доказывай потом, что не вынали). Мы это ВСЕГДА озвучиваем кандидатам и выбор остается за ними.
Испытательный срок служит для более глубокой оценки навыков и ДООБУЧЕНИЯ человека до уровня, соответствующего корпоративным должностным стандартам (в частности, у наших механиков 4 проф.разряда - у каждого из них свой круг задач и своя стоимость "нормо-часа"- т.е. оплаты труда). Определить длительность и уровень з/п на исп. срок по итогам собеседования - НЕРЕАЛЬНО (к сожалению, навыки механиков можно проверить только "вживую"). Поэтому, (это во-вторых) наш сотрудник не сказал вашему супругу точную сумму оплаты труда и длительность исп.срока. Ибо, реальный уровень (и, соответственно: разряд, программа и длительность обучения и, как производная, размер оплаты труда) выясняются только ПОСЛЕ стажировки. Бывает, что исп. срок у человека длится, например, всего 1 неделю... В остальном, мы ограничены нормами ТК РФ и исп. срок не превышает 3-х месяцев. А "вилку" з/п (т.е. некие средние величины) мы всегда озвучиваем соискателям. Так что "цитата", которую вы приписываете нашему менеджеру, возможна только в случае, если ваш супруг не смог выполнить проф.тест по устройству а/м (хотя бы на 1-й минимальный разряд) и, при этом, первый же свой вопрос задал про "уровень з/п".
Ну и на счет "кидалова" (не заплатить ничего по итогам исп.срока - если я вас правильно понял) - этот вариант не возможен в принципе, т.к. за стажерами (на исп.сроке) и их наставниками установлен двойной контроль (непосредственным руководителем Цеха и Службой персонала). ВСЕ выплаты построены по прозрачной схеме квалификационных разрядов и программ обучения!!! Если Программа обучения наставником не передается стажеру - НАСТАВНИК неполучает своих денег, но не СТАЖЕР.
Так что ваш муж, вероятно, не совсем корректно пересказал вам суть своей беседы с нашим специалистом...

Гость_Андрей_*
сообщение 19.3.2008, 0:41
IP: **.***.57.217 | Сообщение #4


Гость









А вы тоже 3 дня за харчи работали?
donald
сообщение 19.3.2008, 17:15
IP: ***.***.39.254 | Сообщение #5


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1 355



Цитата(Гость_Андрей_* @ 19.3.2008, 0:41) *

А вы тоже 3 дня за харчи работали?


Ржунимагу!!! Молодец, Андрей!!!!!
Гость_AvtomirHR_*
сообщение 21.3.2008, 22:15
IP: **.**.91.60 | Сообщение #6


Гость









Да, я это тоже проходил - это общий порядок для всех новых сотрудников: 1-3 дня стажировки. Она требуется, в частности, для того, чтобы не увольнять потом человека по статье 71 ТК РФ "Увольнение по инициативе работодателя"... Есть ряд нюансов, которые открываются как стажерам, так и наставникам именно в эти дни... и 3 дня - это не догма. Если наставник видит уровень подготовки и мотивацию стажера уже на 1-й день, то дальнейшая стажировка прекращается и стажер (при обоюдном желании, конечно) оформляется в штат (или отправляется набираться опыта или "ловить халяву" к другим).
Все остальные случаи строго отслеживаются службой персонала и к должностным лицам, использующим "служебное положение в личных целях" принимаются самые жесткие меры, вплоть до увольнения (кто не верит, спросите у знающих людей, за что пару-тройку лет назад сняли директора ТСК "Байкальская").
Гость
сообщение 24.3.2008, 2:55
IP: **.***.15.168 | Сообщение #7


Гость









Да, только почему, если в этом Автомире все так законно и здорово, там настолько поганое обслуживание? Почему мастера озлоблены?
Может там не все так сладко, как расписывал засланный конторой оратор?
AvtomirHR
сообщение 26.3.2008, 10:01
IP: **.***.44.66 | Сообщение #8


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Гость @ 24.3.2008, 2:55) *

Да, только почему, если в этом Автомире все так законно и здорово, там настолько поганое обслуживание? Почему мастера озлоблены?
Может там не все так сладко, как расписывал засланный конторой оратор?


Уважаемый Гость!
Не советую Вам судить о компании по единичным примерам. Поверьте, исключения из правил могут быть в любой компании. Допускаю, что Вам могло не понравиться отношение к Вам или качество обслуживания на нашем сервисе. Для решения таких вопросов в нашей компании есть Клиентская служба (тел.(495) 956-77-32). Позвоните туда (или дождитесь звонка от них - они отзваниваются ВСЕМ нашим клиентам и мониторят качество обслуживания).
В нашей компании только в Москве работают более 100 мастеров-приемщиков - не уверен, что все они озлоблены. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif ) Поэтому, излагайте свои факты - мы с ними разберемся...

С уважением, Поляков Алексей - Начальник отдела подбора и оценки персонала "Автомир".
leonard4@yandex.ru
сообщение 6.4.2008, 20:12
IP: **.***.100.25 | Сообщение #9


Гость









Цитата(AvtomirHR @ 26.3.2008, 10:01) *

Уважаемый Гость!
Не советую Вам судить о компании по единичным примерам. Поверьте, исключения из правил могут быть в любой компании. Допускаю, что Вам могло не понравиться отношение к Вам или качество обслуживания на нашем сервисе. Для решения таких вопросов в нашей компании есть Клиентская служба (тел.(495) 956-77-32). Позвоните туда (или дождитесь звонка от них - они отзваниваются ВСЕМ нашим клиентам и мониторят качество обслуживания).
В нашей компании только в Москве работают более 100 мастеров-приемщиков - не уверен, что все они озлоблены. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif ) Поэтому, излагайте свои факты - мы с ними разберемся...

С уважением, Поляков Алексей - Начальник отдела подбора и оценки персонала "Автомир".

А вот такое если я знаю технику и хочу посмотреть как ваш мастер работает с моим авто это реально или нет.
AvtomirHR
сообщение 7.4.2008, 8:23
IP: **.***.44.66 | Сообщение #10


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(leonard4@yandex.ru @ 6.4.2008, 20:12) *

А вот такое если я знаю технику и хочу посмотреть как ваш мастер работает с моим авто это реально или нет.


В принципе, в этой жизни все реально, но есть ряд объективных ограничений: чтобы находиться в рем.зоне вы обязаны пройти инструктаж по ТБ (технике безопасности), как минимум. Нести ответственность (в т.ч. уголовную) за вашу жизнь и здоровье мастеру, поверьте, не очень хочется...

Плюс (возможно, к вам персонально это не относится), но у нас в России что в футболе, что в технике "разбирается" практически каждый... и советы таких "профессионалов" (повторюсь, не имею в виду никого персонально) тоже могут отрицательно сказаться на работе сервисменов.

Поэтому, Вам как Клиенту, достаточно оценивать качество наших работ по собственным ощущениям от эксплуатации своего а/м (устранены/не устранены заявленные дефекты после обслуживания у нас). Ну и высказывать свои претензии (или благодарности - частенько бывает и такое (IMG: style_emoticons/default/smile.gif ) ) нашей Клиентской службе или "голосовать ногами" (обращаться или не обращаться в наши сервис-центры дальше и рекомендовать/не рекомендовать их своим друзьям и знакомым).

С уважением, Поляков Алексей - нач. отдела подбора и оценки персонала "Автомир".
Дэнзил
сообщение 9.4.2008, 9:47
IP: ***.***.214.170 | Сообщение #11


Гость









Определить длительность и уровень з/п на исп. срок по итогам собеседования - НЕРЕАЛЬНО(с).
Как-то это странно. Понять умный (способный) человек или нет может только такой же умный (способный) человек. Если нельзя определить квалификацию автослесаря при приеме, значит нужно менять принимающую сторону имхо.
Или автослесари это особая каста сотрудников?
AvtomirHR
сообщение 10.4.2008, 11:07
IP: **.***.44.66 | Сообщение #12


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Дэнзил @ 9.4.2008, 9:47) *

Определить длительность и уровень з/п на исп. срок по итогам собеседования - НЕРЕАЛЬНО(с).
Как-то это странно. Понять умный (способный) человек или нет может только такой же умный (способный) человек. Если нельзя определить квалификацию автослесаря при приеме, значит нужно менять принимающую сторону имхо.
Или автослесари это особая каста сотрудников?


Уважаемый Дэнзил, ответить Вам на Ваши вопросы я могу кратко - вы "...страшно далеки от народа" (с) А. Герцен
или подробно:
Сейчас на рынке труда отмечается нехватка квалифицированной рабочей силы, и найти хорошего (высокопрофессионального) механика не легче, чем иголку в стоге сена. Приходится набирать людей попроще и доучивать. При этом, каждый, кто приходит на собеседование, утверждает, что "делал ВСЕ". При ближайшем рассмотрении это оказывается не совсем так... В психологии есть такое понятие - "мотивация", - так вот соискатели заинтересованы (мотивированы) разными моментами (привожу не все, естессно): 1) трудоустроиться в крупную, известную, стабильную компанию-дилер или, наоборот, 2) найти "халяву" где платят деньги, поэтому на собеседовании их поведение и заявления нужно "делить на два" (а то и больше).
Наши менеджеры по персоналу на этапе отбора проводят профессиональное тестирование и выявляют уровень знаний человека, ибо сами обладают знаниями по устройству а/м и регламенту ТО (мы их этому регулярно обучаем), так что отфильтровать неадекватных - одна из наших задач. Остальные уверяют, что справятся... и основания им доверять у нас есть (уровень их знаний и мотивации достаточный). Но... "критерий истинности - практика" (с) Р.Декарт, так вот дальше, когда дело доходит до реальной практической работы и проверяется эта самая мотивация и навыки. Только после этого назначается программа обучения (задачи на исп. срок) и уровень з/п.
Итак, задача службы персонала - это выяснить уровень знаний и мотивации кандидатов, а задача стажировки - проверить их уровень навыков и мотивации на практике. Задача исп. срока - освоить необходимые для работы навыки и знания (т.е. научиться применять их самостоятельно на практике). И относится это не только к механикам. В этом они не одиноки...
"Спамить" наших Заказчиков (руководителей сервисов,например) всеми подряд ("авось, там сами разберутся") - верх непрофессионализма менеджера по персоналу, поэтому мы этим не занимаемся (как некоторые службы персонала), а наши заказчики помогают нам проверить наши догадки, так что все мы являемся "принимающей стороной".
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и мы поняли друг друга как "умный (способный) человек такого же" (с)...

А так, к слову, еще 5-8 лет назад мы даже не рассматривали на должности механиков людей без полного высшего образования - вот с кем было интересно поговорить...

С уважением, Поляков Алексей - нач. отдела подбора и оценки персонала "Автомир"
Гость_Андрей_*
сообщение 28.4.2008, 23:15
IP: **.***.100.233 | Сообщение #13


Гость









Цитата(Гость_AvtomirHR_* @ 21.3.2008, 22:15) *

Да, я это тоже проходил - это общий порядок для всех новых сотрудников: 1-3 дня стажировки. Она требуется, в частности, для того, чтобы не увольнять потом человека по статье 71 ТК РФ "Увольнение по инициативе работодателя"... Есть ряд нюансов, которые открываются как стажерам, так и наставникам именно в эти дни... и 3 дня - это не догма. Если наставник видит уровень подготовки и мотивацию стажера уже на 1-й день, то дальнейшая стажировка прекращается и стажер (при обоюдном желании, конечно) оформляется в штат (или отправляется набираться опыта или "ловить халяву" к другим).
Все остальные случаи строго отслеживаются службой персонала и к должностным лицам, использующим "служебное положение в личных целях" принимаются самые жесткие меры, вплоть до увольнения (кто не верит, спросите у знающих людей, за что пару-тройку лет назад сняли директора ТСК "Байкальская").

а как на счет того, что по кзоту не ставится запись в трудовой книжке если человек отработал менее недели???????? или закон не для вас?
AvtomirHR
сообщение 29.4.2008, 8:28
IP: **.***.44.66 | Сообщение #14


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Гость_Андрей_* @ 28.4.2008, 23:15) *

а как на счет того, что по кзоту не ставится запись в трудовой книжке если человек отработал менее недели???????? или закон не для вас?


Уважаемый Андрей, а как на счет того, что КЗоТ сейчас не имеет никакой юридической силы? Сейчас основным документом, регламентирующим взаимоотношения работодателя и работников является ТК РФ. А он гласит (статья 66), что: "Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной", но это не противоречит тому, что работодатель может внести запись в трудовую книжку в течение этих самых первых пяти дней... Т.е. данный пункт Закона регламентирует, что работник НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ОФОРМЛЕН в организацию, если он работает в ней более пяти дней. Согласитесь, что это "две большие разницы" (как говорят в Одессе).
К сожалению, Вы просто не совсем корректно поняли (или Вам растолковали) данный вопрос.

С уважением, Поляков Алексей - нач. отдела подбора и оценки персонала, "Автомир".
Гость
сообщение 3.5.2008, 8:27
IP: **.**.241.106 | Сообщение #15


Гость









AvtomirHR
Imho, если кандидат в период стажировки выполняет какие-то обязанности (хотя бы минимальные), то он в праве рассчитывать хотя бы на минимальную компенсацию. Работать за еду в солидной компании как-то не солидно (IMG: style_emoticons/default/smile.gif )
С ЗП тоже как-то расплывчато. Есть средняя ЗП, есть нормо-час для специалистов разной квалификации - вполне реально нассчитать примерную ЗП. Допустим, при "такой квалификации, продолжительности рабочего дня" сотрудники получают от столько до столько. Иначе кандидата вдруг может не устроить уровень ЗП и все собеседования, проверки, стажировки впустую.
Причём "средняя ЗП" - параметр довольно относительный, т.к. он может рассчитываться как "средняя по организации", а может и как "средняя по подразделению". Разница может быть в полтора-два раза.
AvtomirHR
сообщение 4.5.2008, 9:50
IP: **.***.44.66 | Сообщение #16


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Гость @ 3.5.2008, 8:27) *

AvtomirHR
Imho, если кандидат в период стажировки выполняет какие-то обязанности (хотя бы минимальные), то он в праве рассчитывать хотя бы на минимальную компенсацию. Работать за еду в солидной компании как-то не солидно (IMG: style_emoticons/default/smile.gif )
С ЗП тоже как-то расплывчато. Есть средняя ЗП, есть нормо-час для специалистов разной квалификации - вполне реально нассчитать примерную ЗП. Допустим, при "такой квалификации, продолжительности рабочего дня" сотрудники получают от столько до столько. Иначе кандидата вдруг может не устроить уровень ЗП и все собеседования, проверки, стажировки впустую.
Причём "средняя ЗП" - параметр довольно относительный, т.к. он может рассчитываться как "средняя по организации", а может и как "средняя по подразделению". Разница может быть в полтора-два раза.


Уважаемый Гость!
Во-первых, благодарю за конструктивные предложения! Действительно, честнее платить человеку согласно его квалификации и фактически выполненным работам. Именно так у нас механикам и платится на основном сроке: есть разрядная "сетка", которая определяет уровень квалификации (+ закрепляет определенную постоянную часть в з/п) и, соответственно, стоимость нормо-часа (также разную для специалистов различной квалификации). Заметьте, не "среднюю", а фактическую!
Во-вторых, все-таки смею заметить, что и "бесплатная" для стажера стажировка не является таковой для компании (т.к. работу этого стажера контролирует, а если надо, переделывает наш штатный сотрудник). В любом случае, работу принимает именно он - наставник. Только получив его "добро", машина отдатся на проверку качества мастеру-приемщику или мастеру цеха. Так что фактически, стажер просто подтверждает свои знания практическими навыками. И, если работа (задача на 1-й день стажировки) выполнена на "отлично" или "хорошо" (что, к сожалению, бывает не часто), то 2-го и 3-го дня просто не будет - наставник инициирует руководителю цеха сигнал об оформлении данного стажера в штат.
В-третьих (я уже говорил об этом в одном из своих постов выше), к сожалению, уровень подготовки большинства кандидатов "с улицы" сейчас крайне низок: со специнструментом работать не умеют (а он не дешевый, знаете ли!), технологии выполнения ремонтных работ практически не знают... поэтому чаще всего после стажировки еще приходится доучивать и "причесывать" этих самых "сервисменов".
А на счет профессионалов - да они могут начать зарабатывать хоть через неделю после оформления, если своими делами подтвердят свои навыки... у нас исп.срок может закончиться уже через 3-5 дней после его начала... Поэтому, все решает ПРАКТИКА. И менеджеры по персоналу на собеседовании озвучивают именно стандартные условия, но предупреждают, о том, что эти самые условия могут меняться в сторону уменьшения, если выполняются условия, оговоренные кандидатом и руководителем цеха на их очной встрече.
Поэтому, я еще раз готов поблагодарить Вас, уважемый Гость, за свои мысли и, завершая (надеюсь), эту дискуссию, повторяю, что наличие стажировки - вопрос не обсуждаемый, а вот ее длительность - вполне, но это вопрос больше к стажерам, а не к компании (мы гибко подходим к этому вопросу), равно как и вопрос дальнейшего исп.срока. Со своей стороны, в компании вся дальнейшая оплата труда у нас строится по принципу связи выработки, качества и сложности выполненных работ.

С уважением, Поляков Алексей - нач. отдела подбора и оценки персонала, "Автомир".
Гость_Александр_*
сообщение 20.5.2008, 15:26
IP: **.**.170.25 | Сообщение #17


Гость









Хочу немного написать про Автомир т.к проработал там полтора года. Незнаю как остальные центры, я работал в техцентре Байкальский механиком по отечественным автомобилям. Поэтому опираюсь на опыт работы именно в этом центре.

Итак, принимался на работу я как ученик, про з/п мою мне не сказали, но для меня тогда это было не важно. Прошел собеседование довольно быстро, приятные люди, все объяснили, все показали. Вначале меня прикрепили к механику, ну это и понятно, сказали испытательный срок 1 мес, т.к я работать всетаки умею. от через месяц был переведен в механики и начал работать самостоятельно. Да и еще, как ученик в конце месяца получил з/п в размере 400 долл.

Теперь объясняю почему не могут сказать точно какая з/п вас ждет, все дело в том что у каждого механика есть свой разряд в соотв с которым он получает оклад (от 120 до 350 долл ) + зарабатывает нормо часы (сколько вы заработаете нормо часов никто естественно не знает поэтому и сказать сколько денег вы получите не могут) которые в конце месяца переводятся в з/п. Раз в полгода (или в год уже не помню) проходит тестирование механиков по итогам которого вам могут поднять ваш разряд (изначально дается 2ой разряд для механика ) и соотв оклад.

Вообще работать в автомире не так плохо, хотя может мне просто повезло и я попал в хорошую бригаду и хороший центр. Кстати мастера приемщики разные бывают. в моей бригаде были отличные мужики.
Дилектор
сообщение 20.5.2008, 16:22
IP: **.***.151.27 | Сообщение #18


Гость









Команды пиздеть не было. Автомир говно и все тут.
AvtomirHR
сообщение 21.5.2008, 10:57
IP: **.***.44.66 | Сообщение #19


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 899



Цитата(Дилектор @ 20.5.2008, 16:22) *

Команды пиздеть не было. Автомир говно и все тут.


А вот хамить не надо!

С уважением, Поляков Алексей - нач. отдела подбора и оценки персонала, "Автомир".
Гость
сообщение 22.5.2008, 15:27
IP: **.***.151.27 | Сообщение #20


Гость









Поляков Алексей, вместо того, чтобы сидеть на сайте и оттирать говны с Автомира, лучше займись своими прямыми обязанностями.

А мы и так знаем, что это за Автомир и какие тут порядки, я сама тут работаю. Говенное отношение к рядовым сотрудникам, они для вас мусор.

А ты знаешь, как тебя прозвали в компании??? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif )

2 страниц V    1   2   >
Быстрый ответ Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Версия для PDA Сейчас в Москве: 23.1.2009, 3:48
Пользователь, под свою личную ответственность, вправе размещать на информационных системах сайта любую информацию в объеме предусмотренном техническими возможностями сайта. Администрация не несет ответственности за содержание такой информации.

© BlackJob - Работа в Москве. Обзор московского рынка труда, как найти хорошую работу в Москве

Черный список Петербург

Rambler's Top100 Content.Mail.Ru


Реклама партнеров проекта: