Мне необходимо было сделать дизайн брошюры, (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif
) поискала в интернете рекламные агентства. Наткнулась на рекламное агентство Деловой стиль или как они еще себя называют BizStile.
Подумала, что серьезная компания, такое громкое название, столько амбиций в работах на сайте. (IMG:
style_emoticons/default/blink.gif
) Заинтересовалась. Позвонила и была просто ужасно разочарована. Во-первых, в Деловом стиле со мной очень неуважительно разговаривали, долго не могли объяснить в чем разница между дизайном и разработкой концепции. Я все понимаю, но они меня окончательно запутали своими концепциями, тарифными планами какими-то, дизайном и т.п.
Очень не понравилось в Деловом стиле форма общения, то, что Деловой стиль не отвечает прямо на поставленные вопросы и запросы, Bizstyle не может оказать профессиональных услуг в области рекламы, они требуют ваш почтовый адрес, телефон, цен не называют. Какой же это Деловой стиль, если Вы не можете оказать качественно услуги и нормально общаться с клиентом.
Была очень разочарована агентством Деловой стиль (IMG:
style_emoticons/default/huh.gif
) (Bizstyle который). Название громкое, а в результате просто пустышка. До каких же пор на рынке у нас будут работать непрофессионалы. Очень жаль что в нашей стране такой стиль, Деловой стиль. (IMG:
style_emoticons/default/blink.gif
)
подсчитать то, что не имеет точного тех.задания 100% нельзя - нередко это говорится о дизайне как раз. Т.к. часто имено заказчики говорят, что "им надо только три полоски и текст", платят именно за это (порядком 100-200 рублей), а в итоге потом выкручивают руки, чтобы им сделали (за 20-ть минут) три эксклюзивные прорисованные ажурные полоски, создали свой шрифт и им всё напечатали,а ещё фон вот такой... слоган какой-нибудь.... и поехало.. (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif
) Я в поддержку того, чтобы клиент не обманывал других и точно знал то, что он хочет, либо так и говорил "даже примерно не знаю, что мне надо" - на что агентства будут считать "то, не знаю что" :-)))) Да, я не связана никаким боком с этим дел.миром, и даже вообще впервые о них слышу. так что кидать в меня палки бессмысленно)))
Виноватыми могут быть обе стороны... И представители рекламного агентства, в следствие не полного понимания задачи, так же и сами рекламодатели-заказчики, которые "хочу сам не знаю что"... Еще зачастую в этом вопросе встряют типографии, то цвета на печати поползли, то бумага не того качества, как должна быть и т.д.
Поэтому лучше всего заказчику решить все вопросы внутри своей организации, а далее втретиться непосредственно с представителем РА-типографии и конкретно поставить задачу. А далее отслеживать выполнение работы на каждом этапе, чтобы если что не так легче было исправлять.
___
специалист по рекламе.
Мне необходимо было сделать дизайн брошюры, (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif
) поискала в интернете рекламные агентства. Наткнулась на рекламное агентство Деловой стиль или как они еще себя называют BizStile.
Подумала, что серьезная компания, такое громкое название, столько амбиций в работах на сайте. (IMG:
style_emoticons/default/blink.gif
) Заинтересовалась. Позвонила и была просто ужасно разочарована. Во-первых, в Деловом стиле со мной очень неуважительно разговаривали, долго не могли объяснить в чем разница между дизайном и разработкой концепции. Я все понимаю, но они меня окончательно запутали своими концепциями, тарифными планами какими-то, дизайном и т.п.
Очень не понравилось в Деловом стиле форма общения, то, что Деловой стиль не отвечает прямо на поставленные вопросы и запросы, Bizstyle не может оказать профессиональных услуг в области рекламы, они требуют ваш почтовый адрес, телефон, цен не называют. Какой же это Деловой стиль, если Вы не можете оказать качественно услуги и нормально общаться с клиентом.
Была очень разочарована агентством Деловой стиль (IMG:
style_emoticons/default/huh.gif
) (Bizstyle который). Название громкое, а в результате просто пустышка. До каких же пор на рынке у нас будут работать непрофессионалы. Очень жаль что в нашей стране такой стиль, Деловой стиль. (IMG:
style_emoticons/default/blink.gif
)
Если даже вам все четко говорят и расписывают по ценам, это еще не означает, что вас не обманывают. Например, в одной очень известной крупной рекламной газете (у них холдинг, газету разносят бесплатно по домам) одна тетка - менеджер по рекламе - похвалилась, что на это я ей, мол, снизила, а на это набросила, так что она (клиентка) ни чего не поняла, а мы свое взяли. И так везде. В какое варварское время мы живем. У многих людей, кроме денег, ничего святого не осталось.
Если даже вам все четко говорят и расписывают по ценам, это еще не означает, что вас не обманывают. Например, в одной очень известной крупной рекламной газете (у них холдинг, газету разносят бесплатно по домам) одна тетка - менеджер по рекламе - похвалилась, что на это я ей, мол, снизила, а на это набросила, так что она (клиентка) ни чего не поняла, а мы свое взяли. И так везде. В какое варварское время мы живем. У многих людей, кроме денег, ничего святого не осталось.
Пользователь, под свою личную ответственность, вправе размещать на информационных системах сайта любую информацию в объеме предусмотренном техническими возможностями сайта. Администрация не несет ответственности за содержание такой информации.