МГТС Интернет бесплатное подключение или в развод на деньги...
В связи со сложившейся ситуацией, я решил узнать мнение, как вы оцениваете происхдящие?
Я работал у диллеров ОАО"МГТС" сервис-инженером по подключеню интернет. Условия работы начились с оплаты 250 р. за подключение + доп. услуги. На момен моего уволнения (15.10.2009) сложилась такая ситуация, что я плачу диллеру 300р. за каждую полученною мною заявку (соотвеьственно моя з.п. = 0 - 300р. за заявку.). В итоге получая 5-7 заявок в день, я плачу 1500-2100 диллеру. Учитывая все расходы на бензин, аренду авто. У меня получалось ~ 2000(заявки)+1100(аренда авто)+350(бензин) = 3450 (в день), которые я должен взять с клиента, что бы вернуть вложения + заработок нужен ~ 2000-3000 в день. Итого получается, что нужно взят с клиента, за якобы бесплатное подключение ~ 1000р. в среднем. Но так как некоторые отказываются платить, приблизительно 30%, а некоторые согласны только на меньшую сумму, то я вынужден брать от 500 до 3000, что бы прейти к среднему заказу в 1000р. При этом это деньги, не побоюсь этого слова, вымогаются за те услуги, которые клиенту впринцапи не нужны, в ответ на жалобы клиентов диллеры всячески покрывают своих сотрудников и вешают лапу на уши клиентам. МГТС на это ни как не реагирует, при том что знает о происходящем, т.к. полно письменных жалоб от недавольных клиентов.
Как вам такой расклад ???
P.S. При чём это сплош и рядом в других отрослях. В автомобильных салонах продют коврики, колпаки и аптечки, которые идут в компекте, в компьютерных магазинах берут деньги за установку ОС, которя идёт бесплатно и.т.д.
И интернет у МГТС хуже некуда - иногла бывает нормально, но в основном рвется с периодичностью от нескольких минут, до нескольких секунд.
А причём тут качество связи? Как это относится к теме?
Мне вот интересно, какое у Вас образование?! Похоже не техническое.... И Вы мало знаете про технологию DSL... 90% таких проблем возникает по причине плохой проводки от щитка до клиентского оборудования, неправильной схемы подключения, кривизны софта и клиентского оборудования. И только 10, а то и меньше, из за железе оператора и его настройки.
Для начала, хорошенько поищите проблему у себя и ознакомьтесь с матчастью, а только потом пишите такие вещи, дабы не вводить читающих в заблуждение.
И немного по теме...
Евпатий, а что ты ожидал? Это русский бИзНеСс!
Вот и ты пошел туда за легкими деньгами, разводить народ!
Я когда подключался к МГТС, меня на деньги даже не пытались разводить . Сказали подключение и настройка бесплатно так оно и было. Правда установщику с порога было сказано, что я вообще-то программист и ставлю МГТС как второй аварийный выход в интернет. Работает кстати как часы.
90% таких проблем возникает по причине плохой проводки от щитка до клиентского оборудования
Вы бред-то не несите...многопарники которые идут от домов до разводящих шкафов и далее до АТС кое-где с 62го года не менялись. Именно поэтому adsl провайдеры в частности стрим очень крупно сейчас обосрались при вводе тарифов adsl2+, ибо там синхру поймать дай бог на 10 мегабитах устойчиво получается, т.к. показатели помехоустойчивости и затухания сигнала прямо таки плачевные на линиях. Жалоб куча.
Я уже не говорю что dslam-ы у них сейчас nokia, про которые тоже масса лестных отзывов имеется касательно в реальности выдаваемой пропускной способности портов.
А причём тут качество связи? Как это относится к теме?
Мне вот интересно, какое у Вас образование?! Похоже не техническое.... И Вы мало знаете про технологию DSL... 90% таких проблем возникает по причине плохой проводки от щитка до клиентского оборудования, неправильной схемы подключения, кривизны софта и клиентского оборудования. И только 10, а то и меньше, из за железе оператора и его настройки.
Для начала, хорошенько поищите проблему у себя и ознакомьтесь с матчастью, а только потом пишите такие вещи, дабы не вводить читающих в заблуждение.
Для начала незная людей, неделайте о них выводов.
Как раз с железом с моей стороны все в порядке, чему свидетельствует что иногда неделю именно спонедельника по воскресение, все работает без нареканий, а потом опять начинается.
И линия их 636-0-636 платная - уже говорит об отношении к своей работе и клиентам.
Надо делать 8-800-хххххх
Для начала незная людей, неделайте о них выводов.
Как раз с железом с моей стороны все в порядке, чему свидетельствует что иногда неделю именно спонедельника по воскресение, все работает без нареканий, а потом опять начинается.
И линия их 636-0-636 платная - уже говорит об отношении к своей работе и клиентам.
Надо делать 8-800-хххххх
Что же Вам не нравиться? Номера 8-800 это как раз номера с тарификацией за счет вызываемой стороны, другими словами звонок бесплатный. Все для клиентов.
К тому же категорично заявлять, что провайдер «говно» не стоит. Слишком много факторов сказывается на качество работы, и очень сильно зависят от района. Я, например, брал МГТС как резервный канал с тарифом 111 рублей. Но через некоторое время отказался от своего основного QWERTY, так как постоянные отключения по несколько часов в день меня достали. Перевел МГТС на более быстрый план и уже год с лишнем не припоминаю, каких либо проблем.
Также не понимаю Вас. Если провайдер чем- то не устраивает, почему не подключиться к другому. Благо выбор сейчас очень большой. Если нет присутствия других проводных провайдеров, то есть Юта с разумной по цене безлимиткой.
Что же Вам не нравиться? Номера 8-800 это как раз номера с тарификацией за счет вызываемой стороны, другими словами звонок бесплатный. Все для клиентов.
Что для клиентов?
Вы даже невнимательно читаете и похоже ниразу с ними не связывались.
У них линия как раз платная и всегда труднодозваниваемая - как проблемы с телефонной линией, по 200-300 рублей на соте тратишь пока оператор ответит.
Причем всегда проблемы были на их стороне - то АТС, то кабель...
То-же и по инету - было-бы для клиентов, была-бы линия на 8-800.
Пользователь, под свою личную ответственность, вправе размещать на информационных системах сайта любую информацию в объеме предусмотренном техническими возможностями сайта. Администрация не несет ответственности за содержание такой информации.