Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему

АШАН, Подло лгут!

helgaa
сообщение 5.2.2010, 10:20
IP: **.**.159.54 | Сообщение #1


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 20 616



Добрый день, всем кто читает эту тему!
Буквально перед новым годом купили в " супер пупер гипермаркете АШАН" [u] обогреватель на дачу.
Замечу, стоил он не малых денег и габариты у него 1,5 метра.
Проработал он без замечаний всего лишь один день! После чего отказали сразу три секции.
Когда привезли этот обогреватель продавцу в "АШАН" нам было сказано, мол это так и должно быть. (IMG: style_emoticons/default/mad.gif ) После долгих дискуссий нам так !не вернули денег! и !не поменяли! на исправный.
При том, что чек, гарантия, упаковка и вся необходимая документация при нас была.


Так, что делайте выводы... (IMG: style_emoticons/default/dry.gif ) Что это за сеть такая и как они "дорожат" своими клиентами.
Петя Кантропов
сообщение 5.2.2010, 12:35
IP: **.**.135.228 | Сообщение #2


Активный участник
* * *

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 11 604



Напишите претензию в администрацию, если не поставят подпись, что ознакомились с ним, то направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. После того как Вашу претензию не рассмотреят можете смело идти и подавать в суд с просьбой возместить весь понесённый ущерб.
Заратустра
сообщение 5.2.2010, 12:42
IP: **.**.179.11 | Сообщение #3


Активный участник
* * *

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.3.2009
Из: MSK
Пользователь №: 9 175



Цитата(helgaa @ 5.2.2010, 10:20) *

Добрый день, всем кто читает эту тему!
Буквально перед новым годом купили в " супер пупер гипермаркете АШАН" [u] обогреватель на дачу.
Замечу, стоил он не малых денег и габариты у него 1,5 метра.
Проработал он без замечаний всего лишь один день! После чего отказали сразу три секции.
Когда привезли этот обогреватель продавцу в "АШАН" нам было сказано, мол это так и должно быть. (IMG: style_emoticons/default/mad.gif ) После долгих дискуссий нам так !не вернули денег! и !не поменяли! на исправный.
При том, что чек, гарантия, упаковка и вся необходимая документация при нас была.
Так, что делайте выводы... (IMG: style_emoticons/default/dry.gif ) Что это за сеть такая и как они "дорожат" своими клиентами.



Охаё! Или (в момент передачи экземпляра претензии сотруднику рекламационного отдела) возьмите с собой человека, который сможет заверить факт передачи претензии, и в дальнейшем подтвердить его лично в суде. На претензии также укажите ФИО сотрудника от подписи отказавшегося. (IMG: style_emoticons/default/tongue.gif )
Никуда голубчики не денутся, после истечения срока претензии, составьте иск в суд.
helgaa
сообщение 6.2.2010, 21:12
IP: **.***.88.151 | Сообщение #4


Участник
* *

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 20 616



Спасибо ОГРОМНОЕ за полезную и нужную информацию! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif )
Сутяжник
сообщение 16.2.2010, 22:04
IP: **.***.0.212 | Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 23 351



Цитата(helgaa @ 6.2.2010, 21:12) *

Спасибо ОГРОМНОЕ за полезную и нужную информацию! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif )


АШАН - барахолка еще та.

Лучше изыщите возможность получить карту "МЕТРО СС" или "ЗЕльГрос"- без очередей и давки
Gesetz und Ordnung
сообщение 22.2.2010, 22:33
IP: **.**.254.235 | Сообщение #6


Активный участник
* * *

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 10 507



Обращался в Ростехдзор, на предмет некачественного товара приобретённого на Савёловском рынке. Написал заявление в приёмной, после моего устного обращения к продавцу, с просьбой вернуть деньги или обменять товар. Через 2-3 недели, мне позвонил торгаш и очень вежливо предложил вернуть деньги за бракованный товар. Не забудьте, что у вас есть только 2 недели с момента приобретения гнилого товара. Данный департамент работает очень чётко, быстро, имеет недобросовестных торговцев по самое не балуйся!!!
max_auto@mail.ru
сообщение 19.3.2010, 13:37
IP: **.**.194.182 | Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 26 744



Цитата(Сутяжник @ 16.2.2010, 22:04) *

АШАН - барахолка еще та.

Лучше изыщите возможность получить карту "МЕТРО СС" или "ЗЕльГрос"- без очередей и давки


Обращаю ваше внимание что "Метро СС" и "Зельгрос СС" это "Cash & Cary" центры оптовой торговли а значит на них не распространяются права потребителей,
"технически сложные товары" с ними сразу пошлют в "СЦ" а вот с обогревателем да!
обменяют в течении трех дней или недели щас уже не помню.
Скажу по чеснаку сам работал в Метро 2 года, могу сказать следующее:
Что я, что другие сотрудники метро, не когда не ругаемся с клиентами особенно если человек адекватный! бывают случаи когда клиент сумашедший, не зная свои права купив карту за 1000р не подписав договор с метро не прочитав его!!! начинает качать права потребителей))) очень бесит
но все равно объясняем человеку что вы являетесь Юр. лица а не Физ. в ответ человек смотрит вот так вот (IMG: style_emoticons/default/blink.gif )
ну если клиент с хорошим оборотом в магазине от 200тыс руб. вообще не когда не кто из за мелочи 5-10 тыс руб даже парится не будет и обменяет товар а если клиет 20-50тыс руб в год то это так заходит пива купить да и все) у меня у самого был оборот 180тыс в год с учетом что я там не так часто покупал!
так что как вы к магазину так и он к вам. Сам лично работал Метро13 Рябиновая д59
о Метро59 даже сотрудники плохо отзываются говорят клиентов не ценят шлют нах и отношение как в ашане!!!
ДА!!! в Ашане сотрудники могут даже не разговаривать с клиентами это их право! типа они тупо выставляют и все))) вот когда после ашана заходишь в метро или зельгрос такое ощущения что вы кому то нужны а цены такие же) а качество ммм обожаю там закупаться все очень свежее!
vanuna
сообщение 24.3.2010, 10:07
IP: ***.**.73.54 | Сообщение #8


Активный участник
* * *

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 8 816



Цитата(helgaa @ 5.2.2010, 10:20) *

Добрый день, всем кто читает эту тему!
Буквально перед новым годом купили в " супер пупер гипермаркете АШАН" [u] обогреватель на дачу.
Замечу, стоил он не малых денег и габариты у него 1,5 метра.
Проработал он без замечаний всего лишь один день! После чего отказали сразу три секции.
Когда привезли этот обогреватель продавцу в "АШАН" нам было сказано, мол это так и должно быть. (IMG: style_emoticons/default/mad.gif ) После долгих дискуссий нам так !не вернули денег! и !не поменяли! на исправный.
При том, что чек, гарантия, упаковка и вся необходимая документация при нас была.
Так, что делайте выводы... (IMG: style_emoticons/default/dry.gif ) Что это за сеть такая и как они "дорожат" своими клиентами.

Всю ветку не читал.
Но про Ашан знаю, что низкокачественного товара, конечно там хватает, но товар меняют на раз. Я возвращал несколько раз, и проблем не было.







Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Версия для PDA Сейчас в Москве: 27.3.2010, 19:19
Пользователь, под свою личную ответственность, вправе размещать на информационных системах сайта любую информацию в объеме предусмотренном техническими возможностями сайта. Администрация не несет ответственности за содержание такой информации.

© BlackJob - Работа в Москве. Обзор московского рынка труда, как найти хорошую работу в Москве

Черный список Петербург Rambler's Top100 Content.Mail.Ru

Реклама партнеров проекта: