Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему

Салон "Хармони Лайн", Хамство и обман

сказочный лес
сообщение 7.2.2010, 19:13
IP: **.***.189.43 | Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 23 962



Хочу поделиться неприятной историей.
Захотелось мне как-то разнообразить свое жилье. Проще всего это сделать поменяв шторы и прибавить пару-тройку думочек. Да и денежка свободная образовалась.
Полазила я в Интернете, примерно прикинула что бы мне хотелось и во что мне это выльется. Зашла в один салон, приглядела ткани, девочки дизайнеры посчитали проект. Я это запомнила и пошла дальше, так сказать найти еще лучше и дешевле. Нарвалась....
На Куркой зашла в салон с многообещающим именем "Хармони Лайн". Ну вроде ничего так, милые девчонки, выбор тканей хороший. Ну и попросила я дизайнера посчитать мне то же самое, что и в предыдущем салоне.
И вот тут-то самое итересное и произошло. Вышла какая-то тетенька (как оказалось, владелица) и начала мне что-то втирать. Причем перебивая дизайнера! И ладно бы по делу! Несла какую-то чушь...
Я не имею художественного образования, только школьный курс, но даже для меня ее предложения показались просто дикими. Причем звучало это очень поучительно, типа приперлась ты сюда, лохушка, так стой и слушай...
Дизайнер покраснела, потом побледнела. До позеленения, слава Богу, не дошло.
Хорошо, что хозяйка быстро ушла, иначе я бы ее чем-нибудь ударила!
Дизайнер передо мной извинилась, все еще оставаясь нежно-голубой, предложила мне еще пару вариантов тканей. Мы остановились на одном из них, она взяла мой номер и пообещала перезвонить с расчетами.
Перезвонила. Озвучила. Я упала. Стоимость в три с небольшим раза выше, чем в предыдущем!
Я в шоке! Если бы я не знала, что бывают и другие цены, то меня за мои же деньги натянули по-полной, так еще бы и обхамили. Совдепия какая-то!!!
Я не представляю как девочки там работают! Мне их искренне жаль!