Несколько раз довелось пользоваться услугами этой компании.
Заявленные 350 руб. за первые полчаса независимо от протяженности маршрута - вранье.
ВСЕГДА пытаются содрать больше. При отказе таксист звонит оператору, передает клиенту трубку - мол, я человек подневольный, с меня штраф снимут, с ними разбирайтесь. Оператор предлагает оплатить полностью, якобы они потом разберутся, прослушают запись вызова, а остаток может быть вернут в следующий раз, если доводы клиента подтвердятся.
Вот схема банального развода. Например, вы вызвали такси в спальный район Москвы. Приезжает какая-нибудь Дэу Нексия, а это уже по их расценкам машина не эконом, а комфорт-класс (господи, да где там комфорт?), хотя изначально вас не предупреждают. Навязанная услуга? Конечно. Тогда уж лимузин подогнали бы, отчего же нет? ))
Далее, вам говорят, что машина подъехала очень быстро, за полчаса, т.е. за скорость подачи вы тоже должны платить. Предупредили вас об этой доплате? Снова нет.
Водитель специально выбирает такой маршрут, чтобы повезти вас по МКАДу, и не затем, чтобы избежать пробок (это в 2 часа ночи!), а чтобы опять же содрать побольше - ведь каждый километр МКАДа оплачивается дополнительно. На вопрос - а почему вы не едете по шоссе (самый короткий маршрут), ответ - "а так быстрее", что разумеется, неправда. В итоге вместо 350 вам объявляют 500-550, зависит от наглости конкретного таксиста. Вопрос не в лишних 100-150 рублях, а в обмане.
Работал у них некторое время, пока на работе был кризис, поэтому позволю себе немного возразить автору:
Заявленные 350 руб. за первые полчаса независимо от протяженности маршрута - вранье.
Это не правда. Машины делятся на: эконом - 300р. за полчаса; комфорт 350р. за полчаса; бизнес; минивэны; универсалы.... При этом есть тарифы ночные и дневные. Стоимость ночного тарифа (с 21,00) на 50р. дороже соответственно.
При отказе таксист звонит оператору, передает клиенту трубку - мол, я человек подневольный, с меня штраф снимут, с ними разбирайтесь.
Это не правда. При отказе уже приехавшей за Вами машины Вы платите 100р. за отказ.
Приезжает какая-нибудь Дэу Нексия, а это уже по их расценкам машина не эконом, а комфорт-класс (господи, да где там комфорт?)
Тут не понятно - это действительно эконом класс.
хотя изначально вас не предупреждают
Не правда. Оператор всегда спрашивает, машину какого класса Вы желаете и объявляет водилам на линии адрес и класс машины. Если Вы просили эконом, а подали комфорт - платите за эконом.
Далее, вам говорят, что машина подъехала очень быстро, за полчаса, т.е. за скорость подачи вы тоже должны платить. Предупредили вас об этой доплате? Снова нет.
ВАААААБЩЕ ХЕРНЯ ПОЛНАЯ. Водителю говорят время. Если он подъехал раньше, то это его проблема. Счетчик начинает тикать с того времени, на которое Вы заказали машину.
Водитель специально выбирает такой маршрут, чтобы повезти вас по МКАДу, и не затем, чтобы избежать пробок (это в 2 часа ночи!), а чтобы опять же содрать побольше - ведь каждый километр МКАДа оплачивается дополнительно. На вопрос - а почему вы не едете по шоссе (самый короткий маршрут), ответ - "а так быстрее", что разумеется, неправда. В итоге вместо 350 вам объявляют 500-550, зависит от наглости конкретного таксиста. Вопрос не в лишних 100-150 рублях, а в обмане.
Дабы избежать подобных конфликтных ситуаций перед началом поездки водитель ВСЕГДА спрашивает у клиента желаемый маршрут. Если поездка проходит по МКАДу водитель всегда обязан предупредить об увеличении такого тарифа.
Конечно бывают водители, которые хотят максимально развести клиента, но это, скорее, исключенее. Все дорожат репутацией и понимают, что от качества обслуживания зависит количество заказов.
О любой конфликтной ситуации Вы всегда можете сообщить менеджерам, они проводят разбор полетов. За косяки водителей реально штрафуют.
О чем говорить с человеком, главный аргумент которого "ВАААААБЩЕ ХЕРНЯ ПОЛНАЯ" ?
Ключевое слово - "работал", а не "ездил как пассажир". Да и работал ли? Скорее всего, работает, и далеко не водителем, а представителем компании )
Я пишу с точки зрения пассажира; какие там условия работы и зарплата, мне неведомо.
Кто как работает, опять же, неизвестно. Может, и правда есть ангелы с крыльями, работающие на совесть. Значит, мне несколько раз попадались исключительно раздолбайские водилы плюс раздолбайский манагер, с коим я имела неудовольствие беседовать по телефону.
Мой пост был вызван желанием поделиться информацией с вероятными клиентами этой компании.
Пиар-менеджеров XXL прошу больше не беспокоиться )))) уши за километр торчат ))) кричать ""да неправда это все, неправда!" - нет ничего проще. И как должно быть, и как есть на самом деле - две большие разницы.
Ну-ну (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif
)
Да, уважаемый Корректор, я именно работал там и в настоящее время не имею к ним отношения.
Пожалуйста, не нужно с таким упорством твердить о каком то там пиаре. Я выссказал свое ИМХО, на которое каждый имеет право, включая и Вас.
Вы также можете озвучить оператору позывные водителей, которых не хотите видеть.
Пользователь, под свою личную ответственность, вправе размещать на информационных системах сайта любую информацию в объеме предусмотренном техническими возможностями сайта. Администрация не несет ответственности за содержание такой информации.