Услуги по устройству наливных и Промышленных полов в Калуге.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему

major cargo

bazet
сообщение 16.3.2010, 22:44
IP: **.**.27.235 | Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 26 489



Ходил в эту компанию на собеседование 3 (ТРИ!!!) раза. Сначала пригласили на вакансию менеджер по работе с клиентами (требований в объявлении почти никаких), первое собеседование прошел(решил задачки, рассказал о себе.) , пришел на второе, прождал 2 часа начальницу, и тут выяснялось, что у меня мало опыта, я студент, и вообще дебил)))
Зарплата у менеджера 20 тыс минус 13%, в объявлении написано от 40 до 80 тыщ (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif ) (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif ) (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif ) . Причем менеджеры задерживаются на 2 часа каждый день, без доплаты(рассказал знакомый). Звоню я туда после второго собеседования и говорю , может есть другие вакансии раз на вакансию менеджера не подошел.(все таки обидно что не взяли, 2 дня на них убил). Предложили вакансию оператора, с карьерным ростом, график 3 через 3, с 9 до 22. Зарплата в объявлении 20 тыс. + 10 тыс. премия, (требований в объявлении никаких). Приехал, снова прождал 2 часа уже другого начальника, выяснялось что з/п 17 тыс первые три месяца, затем +3000 руб , потом по 1 тыс рублей каждый месяц , но не более 26 тыс))))) Т.е чтобы получать зарплату, указанную в объявлении нужно отработать год!!! Я мягко говоря о*уел. Причем, как я понял даже на такую зарплату они еще подумают брать ли меня, хотя имею опыт и профильное образование. Как сказал начальник, ему надо всех (читай-лохов) посмотреть.