Я являлась постоянным заказчиком этого ателье. В начале своей деятельности они шили достаточно добросовестно.
Но как только у них стало хватать денег на оплату рекламы на Директ Яндекс, качество резко
снизилось, сейчас они шьют либо типичный ширпотреб, одежду с мелким браком в швах и т.п. или вообще
некачественные вещи.
Последний раз у меня состоялся пошив замшевых брюк. Вещь сшита не по размеру (сваливают, что похудели, но можно же сверить мерки, у них должны быть они где-то отражены, если первоначальных мерок нет, то вообще спрашивается как они шьют без мерок), пояс высоко посажен (выше любых максимальных пределов допустимых в портновском деле), вещь широка по всем направлениям (это к тому, что если бы похудели, то обычно худеет талия, скелет не худеет), когда я пришла спросить ,что мне делать с этой вещью и возможно я доплачу, но так носить просто не смогу, нужно переделывать. Мастер сразу стал оскорблять меня, на что я ответила, давайте я доплачу деньги, но затем решила забрать их и сказала, что перешью брюки в нормальном ателье, пришлось еще 40 минут потратить еще на то, чтобы забрать обратно уже оплаченные брюки. Кстати сказать, квитанцию по оплате
работы и брюк мне не выписали. Жена руководителя (они держат это ателье вместе с женой)
сказала, что вам квитанция необязательна, так как мы всегда лелеем постоянных заказчиков. То есть помимо некачественного товара, я не получила даже квитанции. О кассовом чеке вообще никакой речи.
|